Эксперимент с новым брендом Jetta признан удачным
---
Длина, ширина, высота VS5 равны 4419, 1841, 1616, колёсная база — 2630 мм. Модель использует платформу MQB A1 и почти точно цитирует модель Seat Ateca.
Компания Volkswagen отрапортовала о хорошем начале деятельности новоиспечённого бюджетного бренда Jetta в Китае. За первые три месяца продаж (сентябрь — ноябрь) реализовано около 30 000 машин, что просто прекрасно для практически никому не известной марки (ранее слово Jetta было знакомо публике лишь как имя модели). Volkswagen называет это самым успешным стартом нового автомобильного бренда в Китае.
Кроссовер VS5 использует турбочетвёрку 1.4 серии EA211 с непосредственным впрыском и системой изменения фаз D-VVT, развивающую 150 л.с. и 250 Н•м. В помощь ей назначены пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат» Aisin. Привод только передний.
Ассортимент Джетты в данный момент состоит из двух моделей, кроссовера VS5 и седана VA3. Оба выпускает СП FAW-Volkswagen на своём заводе в Чэнду. И, как оказалось, паркетник обеспечил около 80% продаж, то есть, в среднем, по 8000 штук в месяц. Это сопоставимо с показателями близкого по размерам паркетника Tharu, продающегося под понятным массам брендом Volkswagen в количестве 10 000 в месяц.
Заметим, что бюджетные Джетты вовсе не безнадёжно бедны. Так, у кроссовера уже в младшей комплектации есть 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски, электропривод зеркал, диодные ходовые огни, кожаный мультируль, центральный подлокотник спереди, электронная система стабилизации и противобуксовочная система, помощь на подъёме, подушка безопасности водителя, контроль давления в шинах, задние датчики парковки, круиз-контроль, восьмидюймовый сенсорный экран, Bluetooth, интерфейсы Car play, Car life и Welink, полноценный USB-порт (зарядка и данные), распознавание голоса.
Седан VA3 получился в результате перекройки китайской «новой Джетты». Платформа VW A05+ роднит машину с последним Рапидом. Длина, ширина, высота — 4501, 1704, 1469 мм, база — 2604 мм. Мотор: атмосферник 1.5 серии EA211 с распределённым впрыском и изменением фаз D-VVT (111 л.с., 145 Н•м). Коробки: пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат» Aisin.
Немецкие и китайские менеджеры посчитали, что ценовой сегмент начального уровня в Китае, где 80% покупателей — это люди, приобретающие первую машину в жизни, является областью, почти не окученной иностранными брендами. Там львиную долю рынка занимают исконно китайские марки. Клиенты тут тратят немного: от 62 000 до 117 000 юаней на эту самую свою первую покупку, зато самих клиентов — масса. И тут новоявленная марка попала точно в цель: кроссовер Jetta VS5 в начальной комплектации стоит от 84 800 юаней (769 000 рублей), а седан Jetta VA3 начинается и вовсе с 65 800 юаней (596 000 рублей). В первой половине 2020-го успех Джетты попробует развить семиместный кроссовер VS7.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]